ШКОЛА SIBARISTICA

Тренинг для партнеров

1 день
3 часа
группа до 6
человек
Этот курс включает в себя
1
час практики
2
простых рисунка латте-арт
15
выпитых чашек эспрессо

Что расскажут и чему научат

Запись на этот курс возможна только через вашего менеджера.

В этом курсе мы собрали основную информацию о кофе, которой должны владеть бариста в заведениях разной направленности: рестораны, бары, пекарни и, конечно же, кофейни. На нём мы расскажем, как растёт кофе и что влияет на формирование его вкуса, покажем наш обжарочный цех и сделаем дегустацию эспрессо. Разберёмся с устройством эспрессо-машин и кофемолок, их обслуживанием. Настроим вкусный эспрессо и сварим классные напитки с молоком. Каждый участник сможет самостоятельно приготовить пару капучино, под пристальным присмотром тренера и получит обратную связь по технике своей работы.

Продолжительность 3-4 часа, записаться можно через менеджера, который с работает с вашим заведением.

 

 

Расписание ближайших занятий

Хочешь учиться? Выбирай свободную дату, читай оферту, оплачивай участие и приезжай в назначенный день.

Все еще сомневаешься?
Звони Насте - 8 963 306 98 72
Школа SIBARISTICA

Цель нашей школы бариста - дать не только механизмы действий и схемы работы, но научить понимать продукт потому, что только в таком случае можно в любых условиях приготовить потрясающую чашку кофе.

Любой курс школы кофе можно изменить под ваши желания. В исключительных случаях возможно выездное обучение бариста. Помимо имеющихся курсов есть возможность формирования индивидуальной программы по обжарке кофе, ремонту кофемашин и кофемолок. Помощь в составлении меню кофейни и создания авторских напитков.

По результатам обучения бариста возможна помошь в трудоустройстве в Санкт-Петербурге.

Читай о том, как мы провели лето

Каппинг в Sibaristica

Дважды в месяц, по субботам. Четыре основных формата:
кофейное казино, триангуляция, альтернативный каптестинг и каппинг с едой.
Запишись, чтобы не пропустить.
Подробнее о каппинге

Раз уж вы тут,

а не в нашей школе
Загляните сюда

Отзывы о нашей школе бариста ()

  1. Мадина 23 июля 2021, 23:42
    Альтернатива — для тех, у кого нет планов на эспрессо машину, спасибо за такой отдельный курс!
    Всем рекомендую, такой объем знаний и главное — практики — позволит сэкономить тонну ресурсов, после курса будет ясно какой метод вам нравится, какое оборудование необходимо и в какую сторону копать если результат не сходится с ожиданиями. Дадут советы конкретно под ваши запросы.
    Настя доступно объясняет, учит решать проблемы задавая вопросы, направляет, проводит эксперименты, атмосфера топ!
    Экскурсия в обжарочный цех — бесценно, различного зерна для практики — куча!) Специальная комната для обучения со всем что только может понадобиться.
    Настя, спасибо, это было очень интересно и весело!
    1. Ваинская Анастасия 05 августа 2021, 11:22
      Мадина, спасибо большое! Рада познакомиться, было правда весело :)
    2. Сергей 21 июля 2021, 18:40
      Хотелось начать работать с кофе, практически все у кого спрашивал посоветовали пойти в сибаристику к Насте. Успел записаться на расширенный курс.
      Советовали не зря — был на многих курсах разного характера, но это, пожалуй, самый интересный и самый практический полезный из всех.
      За неделю с полного нуля получил больше информации, чем за 4 года обучения в своей шараге: начиная от настройки машин и заканчивая работой с альтернативным молоком и дегустациями. Настя шикарный спец и еще более шикарный преподаватель — объясняла и показывала все в максимально доступном ключе. Практики тоже было вагон — все косяки также максимально доступно решались и разъяснялись.
      Единственная претензия под конец курса была «так стоп а как конец а я еще хочу», но для начала и для базы этот курс один из самых доступных и самых лучших вариантов.
      Насте от души большое спасибо!

      1. Ваинская Анастасия 05 августа 2021, 11:26
        Сергей, спасибо! Посмеялась! Ты очень быстро схватываешь, желаю удачи в дальнейшем осовении!
      2. Маргарита 21 июля 2021, 17:30
        Проходила программу расширенного курса. Ребята, это просто огонь!
        Всё, от начала и до конца на одном дыхании. Чётко и по делу, без лишней воды. Комфортная обстановка, Настя настоящий профессионал, готовый делиться знаниями и заряжать энтузиазмом! Даже если что-то не получалось она терпеливо объясняла и направляла на путь получения правильного вкуса. Огромное спасибо тебе, Настя, за внимание и этот полезный опыт!
        1. Ваинская Анастасия 05 августа 2021, 11:29
          Маргарита, пожалуйста! Тебе тоже спасибо за внимательность, интерес и трудолюбие.
          Желаю тебе скорее открыть классный проект в Германии!
        2. Анна 08 июня 2021, 19:27
          Неделю назад проходила базовый курс бариста, специально приезжала на него из Эстонии, обладая диким желанием погрузиться в индустрию кофе и начать понимать его и правильно готовить. Огромное спасибо тренеру Насте за индивидуальный подход, за то, что теперь ещё больше мотивации развиваться и двигаться дальше! Курсы интенсивные, первый день — очень много теории, второй — очень много практики, и это круто. В общем курсы — отличные, тренер — потрясающий! Однозначно всем рекомендую!
          1. Ваинская Анастасия 05 августа 2021, 11:30
            Анна, спасибо! Желаю вам с сестрой осуществить всё задуманное!
          2. Виталий 05 июня 2021, 06:11
            Sibaristica моментально привлекла авторским описанием курса, четкой структурой дня, великолепными фото и конечно отдельной тренировочной комнатой со всем необходимым оборудованием. Скажу, что ребята из компании — чемпионы и призёры недавних чемпионатов бариста.

            Единовременно курс проходят от 2 до 3 человек. Нас было трое.

            Мои самые яркие впечатления:
            — Легкая к восприятию, но структурированная теория.
            — Целый день посвящённый эспрессо — настройка помола, рецепт, практика, чистка.
            — Работа с молоком — капучино, латте, флэт. После первой кружки я решил, что латте-Арт точно не мое. В последний день смог сделать красивый кругляш и попку Корги.
            — Альтернатива — воронка Hario мой фаворит!
            — Большой заказ в последний день. Делали чуть больше десятка напитков втроём, как будто бы для клиента. Было энергично, весело и стрессово, когда закончилось зерно ????

            Но самое крутое — это тренеры.

            Отдельное спасибо Лали, которая провела с нами 4 дня, терпеливо, легко и доходчиво объясняя что и как.

            Дело за малым — продолжить практику.
            1. Лали Заречнева 15 июня 2021, 16:34
              Виталя, спасибо большое! Надеюсь, скоро получится выпить вкусный капучино с попкой Корги в твоей кофейне на Сахалине! :)
            2. Полина Ананченко 28 апреля 2021, 14:13
              Я прошла расширенный курс баристы в школе SIBARISTICA и моим преподавателем стала Анастасия Ваинская! Я осталась с наилучшими впечатлениями и знаниями. В первый день обучения, я поняла, что я хочу в этом развиваться, а когда сварила первую чашку кислого эспрессо, поняла, что моя жизнь не будет прежней! Это, несомненно, заслуга Насти, так как преподаватель напрямую влияет на усвояемость материала и последующий успех. Я ни разу до этого не работала со спешалти кофе и переживала что мы будем общаться на разных языках и из-за непривычной обстановки я могу потеряться во всем. Однако, этого не произошло, благодаря ее подходу, отзывчивости, внимательности. Это по-настоящему профессионал своего дела и за ним хочется следовать. Так же отметить важно, что и сам процесс был очень приятным и удобным, так как писали ребята до этого, учебный класс у Сибаристики реально крутой. Мой мир не будет прежним. Я благодарна всему коллективу, учителю и школе! Вы по праву носите все свои медали! Люблю вас, SIBARISTICA!
              1. Ваинская Анастасия 05 августа 2021, 11:45
                Полина, благодарим! Ты молодец! Продолжай дальше изучать и погружаться!
              2. Игорь 07 апреля 2021, 15:03
                Буквально вчера закончил курс по хенд-брю у Насти.
                Это было динамично, увлекательно и очень наглядно! Курс авторский и наполнен упражнениями и экспериментами, которые направлены не на отработку механических навыков, но на понимание фундаментальных принципов экстракции и методов управления этим сложным процессом.
                Отдельно стоит упомянуть удобный, стильный, чистый и хорошо оснащенный учебный класс. Тянуться к вечному там очень комфортно.
                Все ребята из Сибаристики дружелюбны и отзывчивы: покажут, расскажут, поделятся опытом.
                Настя активно участвует, задает вопросы, отвечает на них, поддерживает и помогает, но не «ведет за ручку». Я вынес очень многое из этих двух дней и уже применяю на практике.
                Сердечно благодарен за такой душевный и профессиональный подход к своей работе! Желаю удачи и развития! И обязательно вернусь еще — это было только знакомство :)
                1. Настя Ваинская 08 июня 2021, 12:48
                  Спасибо, Игорь! Твой фундаментальный подход к изучению заваривания тоже восхищает! Рады знакомству:)
                2. Мария 16 января 2021, 20:32
                  Прошла расширенный курс бариста. Специально приехала из Москвы. Не пожалела ни разу, восхищалась каждый день и помногу. В курсе объединены мощная теоретическая база и огромный практический блок. Мне было даже многовато для 5 дней. Но вроде бы как раз сейчас формат уже иной — растянут на большее количество часов.
                  Настя — супер учитель, мне было очень комфортно и приятно с ней, как-то по-свойски, и в то же время с первого момента не было сомнений, что она первосортный профессионал.
                  Мир кофе после курса стал реально огромным. Наверное, я не осознавала, насколько он глобален.
                  Было даже желание пройти курс ещё раз заново))) чтобы материал усвоить «наверняка». Но я нашла более адекватный способ для этого:)
                  В целом — я очень благодарна этому месту, этому курсу и лично Насте за такой важный опыт, который меня по-настоящему вдохновил.
                  1. НАСТЯ ВАИНСКАЯ 05 августа 2021, 10:51
                    Маша, спасибо! Очень здорово, что ты приехала и в Москве теперь на одного классного специалиста больше :) Набирайся опыта и воплощай мечту!
                  2. Юля Боголюбова 03 ноября 2020, 17:06
                    В феврале я прошла расширенный курс бариста и вспоминаю учебу с огромным удовольствием! Настя профессионал своего дела! Я сама, как учитель была очень вдохновлена подачей и такой заинтересованностью в своих студентах! Я шла за знаниями и ответами на многие вопросы и получила все, что хотела и даже больше! Так же хочется сказать спасибо Дане Кочеткову, так как он тоже принимал участие в нашей калибровке и давал позитивный вайб) Описывыть нотки в эспрессо с Настей и Даней это отдельный вид искусства! Спасибо ещё раз. Советую всем друзьям вашу школу и кофейню!
                    1. Администратор 05 августа 2021, 11:04
                      Юля, спасибо! Мы любим эспрессо и любим его описывать :) Надо, кстати, заглянуть к тебе на чашечку!
                      от Дани большой привет!
                    2. Карина 03 ноября 2020, 15:25
                      Нам посчастливилось попасть на расширенный курс бариста и это было лучшим событием 2020. Настя и вся команда Сибаристики-невероятно крутые ребята. Каждый там обладает колоссальными знаниями, с легкостью делится ими и готов помочь тебе и в дальнейшем. 5 дней пролетели, действительно, как один. Море информации, которая отрабатывается до тех пор, пока ты не будешь уверен в том, что усвоил ее. Настя-большая умничка и компетентный преподаватель. И мы обязательно вернёмся за новыми знаниями к вам ♥️Спасибо
                      1. Настя Ваинская 03 ноября 2020, 17:58
                        Я очень рада, что вы рады! Увидимся на новых курсах!
                        Жду от вас кофейню в Ставрополе!
                      2. Ника 03 ноября 2020, 12:55
                        Нереальная атмосфера, реально нереальная Настя, супер преподаватель, супер профессионал и очень классный человек. Обучение пролетело как один день, информация вся структурирована и донесена доступным языком, индивидуальная работа с каждым учеником, доведение до результата. Волшебная команда SIBARISTICA, спасибо за тёплый приём и бесценные знания, вы крутые, если учиться то у Вас. SIBARISTICA это та атмосфера которую не хочется покидать. Скучаем ребят, прилетим ещё обязательно, до скорой встречи)))
                        1. Настя Ваинская 03 ноября 2020, 17:53
                          Ура! я очень рада, что всё так сложилось! До новых встреч :)
                        2. Аня 31 августа 2020, 18:15
                          Расширенный курс бариста пролетел, как один день! Очень насыщенно, но при этом доступно и увлекает с головой даже человека без кофейного бэкграунда :) Несмотря на огромный объем информации, соотношение теории и практики выстроено супер сбалансированно, всё устаканивается в голове, и хочется еще и еще. Я очень благодарна Sibaristica за такую возможность, и, если учиться, то только у вас! Отдельное спасибо Насте за профессионализм, за внимание, которое ты уделяла всем, за то, что научила получать удовольствие от процесса и бесповоротно влюбила в мир кофе.
                          1. Администратор 05 августа 2021, 11:04
                            Аня, очень-очень приятно! Было непросто, но мы справились! Спасибо тебе!
                          2. Семён 26 августа 2020, 11:05
                            Курсы от Насти — must have любого бариста. Ёмко упакованная теория в сочетании с практикой за эспрессо машиной дают на выходе сбалансированную чашку опыта, мотивирующую на погружение в кофе с головой.
                            1. Настя Ваинская 01 сентября 2020, 11:21
                              Семён, жду тебя на альтернативном заваривании! Спасибо)
                            2. Дмитрий 27 февраля 2020, 11:18
                              Буду краток. Людям, которые хотят или планируют как-то связать свою жизнь с кофейком, даже не раздумывайте — записывайтесь на курсы в Сибаристику!) Настя топ-тренер)
                              1. Настя Ваинская 01 сентября 2020, 11:20
                                Ееее! Спасибо, Дима!
                              2. Алина 25 декабря 2019, 23:13
                                Случайности — не случайны) То, что я хочу учиться в школе SIBARISTICA, я поняла при первой встрече с нашим тренером Настей:) тогда я еще не совсем понимала, какая школа и какой курс мне нужен и вот когда уже мы уже встретились во второй раз, было принято окончательное решение))) Можно наверно сколько угодно рассказывать о нашем тренере, скажу так, Настя не только харизматичная и обаятельная девушка, но и супер крутой профессионал своего дела! Все дни обучения были очень содержательными и насыщенными, хотелось до кончиков волос напитываться бесценной информацией курса, говорить о кофе, готовить кофе, пробовать кофе, просто смотреть на жизнь дружного улика SIBARISTICA) На курсе мы прошли не только теорию кофе, оборудования, его правильную эксплуатацию и уход, но также научились настраивать эспрессо на разном зерне, работать с молоком, прошли альтернативные способы заваривания, узнали как правильно проводить каппинг, познали тайну колеса вкусов)) Особенно хочется поблагодарить тренера и ребят из команды SIBARISTICA за помощь в разборе ошибок и поддержку, что так важно для начинающих бариста) У меня остались только позитивные впечатления от курса, организации всего процесса, и качества преподавания на высоком уровне! Настя, спасибо большое тебе и команде за то, что вы делаете свою работу с любовью к людям и конечно к кофе!!!
                                1. Администратор 05 августа 2021, 11:03
                                  Алина, спасибо огромное! Я очень рада, что ты остановила свой выбор на нашей школе! Скорее начинайте радовать сургутян вкусным кофе и ждите в гости)
                                2. Ксения 25 декабря 2019, 15:36
                                  Хочется сказать огромное спасибо Насте за офигенный курс. Все прошло легко и доступно! Мы уже во всю практикуем новые приобретённые навыки на работе
                                  1. Настя Ваинская 26 декабря 2019, 17:17
                                    На здоровье! Вы — молодцы)
                                  2. Карина 05 декабря 2019, 23:37
                                    Прошла Расширенный курс бариста в ноябре и осталась в полном восторге!
                                    У ребят настолько круто, что хочется с ними остаться! Все очень приветливые и открытые!
                                    Настя очень доступно объясняет довольно трудную тему, отменно обучает кофеварению и находит к каждому подход, вам останется только поднабраться опыта и будете мастерами своего дела!
                                    Советую пройти обучение именно тут, тем более ребята получили звание лучшей кофейни России и заняли первые места по классике и альтернативе! Молодцы<3
                                    1. Настя Ваинская 26 декабря 2019, 17:16
                                      Мы стараемся, спасибо большое!
                                      Желаю тебе скорее найти свою команду и практиковать полученные навыки!
                                    2. Radoslaw 15 ноября 2019, 10:37
                                      Прошел отличный курс баристы у Анастасии. все замечательно. я думал, что что-то знаю про кофе:) Анастасия открыла мир кофе по настоящему. что кардинально изменилось после курса: я не могу пить плохого кофе, а если найду хороший, правильно подготовлен (Настя подсказала де искать) — тогда заказываю сразу 3 и дегустирую осознанно, кайфую. СПАСИБО
                                      1. Настя Ваинская 26 декабря 2019, 16:59
                                        Радослав, я очень-очень рада, что ваше восприятие и отношение изменилось! Наслаждайтесь!
                                      2. Александр 12 ноября 2019, 10:02
                                        Я бы хотел сказать спасибо всей команде SIBARISTICA и, конечно же, Насте за ту атмосферу, которую вы создаете в вашем пространстве, и в которую погружаете людей, не только проходящих обучение! Все наши 5 дней пролетели как один! Это была моя давняя мечта, и я безумно рад, что именно Настя стала моим проводником в мир правильного кофе!) Лучшего и пожелать нельзя! Я получил какой-то невообразимый объем знаний, а самое крутое, что они все были практическими. И каждый вечер, весь вечер, я делился со своей женой впечатлениями, а она все удивлялась: откуда я так много знаю о кофе!)

                                        И если у вас, также как и у меня, есть листочек со списком мест, где можно пройти курсы баристы, то смело зачеркивайте все и оставляйте адрес SIBARISTICA! Лучше места вы не найдете!) А пока я пишу этот отзыв, где-то внутри SIBARISTICA кто-то упаковывает мой новенький аэро пресс!
                                        1. Настя Ваинская 18 ноября 2019, 16:45
                                          Саша, спасибо огромное, с тобой было классно работать, жду с нетерпением твой проект!
                                        2. Елизавета 08 ноября 2019, 18:42
                                          Проходили расширенный курс бариста в сентябре у Насти Ваинской.
                                          Не было даже сомнений в том, что учиться пойдем именно в Сибаристику, так как давно являемся постоянными гостями и эти ребята просто невероятные! А главное — профессионалы своего дела.
                                          Если вы думаете, что узнать все о кофе за 5 дней нереально — вы очень сильно ошибаетесь ;) Информации по началу кажется море, но она воспринимается легко и с интересом, Настя рассказывает все максимально доступно, все практические моменты тут же отрабатываются и поэтому легко укладываются в голове. И теория и практика грамотно распределена по дням, по окончании есть прекрасная возможность почувствовать себя частью команды и постоять за баром лучшей кофейни в России! Кстати, говоря о команде — ты чувствуешь себя ее частью с самого начала курса. Сибаристика — не просто команда, это самая настоящая семья, и эта атмосфера передается тебе сразу же.
                                          Если вы хотите учиться у людей, которые действительно болеют своим делом, которые знают каждый нюанс, и готовы делиться всем своим опытом с открытой душой — то вам однозначно в Сибаристику! Вы не пожалеете.
                                          Огромное спасибо Насте и всей команде за то, что вы делаете. Это любовь!
                                          1. Администратор 05 августа 2021, 11:02
                                            Лиза, спасибо огромное за доверие и теплые слова! Очень рада знакомству!
                                          2. Володя Керн 08 ноября 2019, 18:22
                                            Всем привет!
                                            Небольшая предыстория, как я записался на расширенный курс в Сибаристику.
                                            Работа была рядом с кофейней Сибаристика, каждый день, на протяжении полутора лет я ходил взбодриться, а иногда и посидеть поработать в кофейню. Сдружился со всем персоналом за это время) очень приятная команда, открытые, дружелюбные, одним словом — мечта!
                                            Не могу не сказать, что также именно это место вдохновило на открытие собственной кофейни! Пообщались с Настей (ведущий тренер), она подсказала, на какой курс нам лучше пойти, так мы с подругой и записались на расширенный курс. Проходили в сентябре. Настя талантливый тренер, знает своё дело, с ней было очень комфортно!) Была и теория и практика, это было незабываемо! Было много информации, но не смотря на это, Настя все грамотно преподносила, было время отработать и закрепить весь материал.
                                            Очень продуктивно прошли все 5 занятий, на 6 день была практика за барной стойкой кофейни. Попробовать в себя в роли бариста за стойкой была отличная возможность, за это отдельное спасибо!
                                            Курс прошёл на славу, я доволен, спасибо Насте и всей команде. Большой вам респект!
                                            1. Настя Ваинская 11 ноября 2019, 14:16
                                              Вова, от всех огромный привет и ответный респект! Надеюсь, что в скором времени удастся побывать в вашей кофейне!
                                            2. Алексей Шулепов 12 октября 2019, 12:32
                                              За всю свою жизнь я был на тренинге по дегустации один раз и это была дегустация вина.

                                              Описываемый здесь тренинг по альтернативному завериванию — это мой второй подобный опыт.

                                              И вы знаете, на кофейном тренинге мне понравилось больше! Меньше снобизма и все как-то по-семейному что-ли… и это я ещё не описал информационную часть.

                                              Хоть это был тренинг по альтернативному завариванию, но все равно, затрагивали много соседних тем: путь кофейного зерна от сбора урожая до способов обжарки. Попробовали каппинг, узнали где проводится регулярно бесплатный каппинг. И многое многое другое

                                              Их альтернативного заваривания пробовали: V60, воронку с клапаном, аэропресс.

                                              Нашим тренером была Анастасия. Передаю привет и больше спасибо за отличный тренинг. Я бы пришел на ещё какой-нибудь.
                                              1. Настя Ваинская 11 ноября 2019, 14:14
                                                Алексей, спасибо, очень приятно! Рада, что тебе всё понравилось и буду ждать на других курсах =)
                                              2. Лали 25 августа 2019, 19:27
                                                Привет! В феврале проходила курс альтернативное заваривание и хочу сказать огромное спасибо моему замечательному тренеру Насте Ваинской и всей компании в целом! Внимательное отношение, интересные уроки и нескончаемый запас знаний! Здорово, что есть такая школа, где можно профессиональные навыки подтянуть, пообщаться с замечательными ребятами и попить крутой кофе! Круто, что в школе есть разные курсы, как для профессионалов, так и для новичков. Желаю ребятам еще больше благодарных учеников! Люблю
                                                1. Настя Ваинская 28 августа 2019, 14:13
                                                  Спасибо огромное, Лали! Всегда рады видеть, ждём на кофеёк и на занимательные беседы =)
                                                2. Владлена 22 августа 2019, 23:10
                                                  Мне посчастливилось очутиться на базовом курсе в рамках обучения персонала и, как любитель гастрономии и мира вкусов в целом, ранее никогда не сталкивавшийся с миром кофе так близко, зарядилась так, что вот уже прошло несколько месяцев, а я все еще горю :)
                                                  Больше всего люблю, когда информацию подают объемно, освещая все, что влияет на продукт (благо на кофе влияет каждое мгновение и каждый взгляд), и теоретическая часть была именно такой!
                                                  Было бы честно, если бы перед рассказом о каждом этапе жизни кофе, Анастасия объявляла дисклеймер: «Осторожно! Эта информация заставит вас полюбить кофе и заинтересоваться им!» Серьезно! Я сидела и думала, Господи, где мне взять столько денег, чтобы прийти сюда и пройти все эти курсы и познакомиться с кофе поближе)
                                                  Отдельно хочу выразить восхищение и благодарность тренеру за ее стиль и подход к курсам. Уверенная, гибкая техника, которая очень мягко и незаметно вводит в процесс обучения. Это золото! С такими тренерами хочется учиться еще и еще!
                                                  Спасибо! Не перестаю влюбляться в вас.
                                                  1. Настя Ваинская 23 августа 2019, 13:14
                                                    Влада, спасибо тебе огромное! Мир кофе большой, классный и интересный, так что приходи еще, но предупреждаю — осторожно! Остановиться будет сложно =)
                                                  2. Polina 22 августа 2019, 18:03
                                                    Недавно прошли курс «Вкусный кофе дома».

                                                    Анастасия, спасибо большое за супер-интересную подачу информации и нашу беседу — 3 часа пролетели мгновенно!

                                                    Многое из мира кофе было уже известно, но курс структурировал и углубил знания как теоретические, так и практические.

                                                    Сейчас гораздо чётче понимаю как лучше выбирать кофеёк в кофейне, в зависимости от моих желаний и настроения, как определить его пере- или недо- экстрагированность.

                                                    Короче говоря, спасибо огромное за возможность окунуться глубже в такой интересный и глубокий мир кофе ☕️ ♥️

                                                    Уже очень любим ваш кофе, вашу школу и вашу кофейню :) Только положительные эмоции!
                                                    1. Настя Ваинская 23 августа 2019, 13:01
                                                      Полина, я очень рада знакомству и спасибо за добрые слова! Желаю, чтоб в скором времени вы реализовали свою идею, а я буду рада в этом участвовать и всячески помогать =)
                                                    2. Юлия 20 августа 2019, 07:55
                                                      Добрый день. Подскажите стоимость курсов базовый и расширенный, и предполагается ли какой-либо сертификат по окончании, с которым я могла бы работать в кофейне?
                                                      1. Ваинская Анастасия 20 августа 2019, 18:50
                                                        Добрый день! Стоимость базового курса — 12000, стоимость расширенного — 24000. Сертификат выдаётся после успешной сдачи теоретического и практического экзаменов.
                                                      2. Юлия 13 августа 2019, 18:50
                                                        Я проходила расширенный курс.

                                                        Эмоций было много) но ещё больше было получено знаний. Много честной и конкретной информации, без воды, интересная форма подачи — было классно все.

                                                        Один из самых важных критериев для меня — комфортная обстановка. От стилистики пространства до отзывчивости ребят, которые работали рядом. Было классно учиться в такой гостеприимной атмосфере. Огромный плюс, что почти все, что обсуждалось, сразу можно было посмотреть в живую: как выглядим зеленое зерно, как происходит обжарка, как кофемашина выглядит внутри. Это очень круто, когда не происходит отрыва теории от практики.

                                                        Конечно, отдельное огромное спасибо тренинг-менеджеру Насте. С ней было очень легко и просто. Благодаря ей стандартная программа приобрела индивидуальный подход. Спасибо за правильное настроение, умение логично и ярко подать большое количество сложной информации.

                                                        Вообще хочется сказать спасибо всей вашей команде от души. В вашем пространстве классно все от начала до конца. Невероятная атмосфера, стильная и спокойная, которую вы создали, завораживает.
                                                        1. Алёна 15 августа 2019, 21:00
                                                          Проходила расширенный курс обучения в апреле. Что я могу сказать? Время пролетело незаметно!
                                                          Потрясающая атмосфера, как многие уже упоминали — дружелюбная и расслабленная — самое то для изучения «вкусного вопроса». Когда увидела курс на сайте, подумала: что там можно изучать 25 часов?! Теперь думаю: почему не 30?!) Курс-то практический! Многим вещам действительно учишься. Мне разве что на практику латте-арта времени показалось маловато, но тут решает дальнейшая практика.
                                                          Преподаватель знающий, внимательный, что лично меня порадовало — все четко и по делу, время проходит максимально эффективно. Настя, спасибо!
                                                          1. Настя Ваинская 22 августа 2019, 17:43
                                                            Спасибо, Алёна!
                                                            Да, чтобы освоить уверенный латте-арт необходимо много практики, но гораздо важней понимание процессов, если с этим всё в порядке, то и латте-арт придёт =)
                                                          2. Настя Ваинская 22 августа 2019, 17:39
                                                            От нашей команды тебе большой привет и огромное спасибо!
                                                            Всегда рады видеть тебя в гостях и желаем удачи в открытии проекта!
                                                          3. Александр 13 августа 2019, 18:05
                                                            День добрый, проходил расширенный курс бариста у Насти. Все было супер! Получил большие перспективы в кофейной культуре и огромный базис для дальнейшего развития. Разработка сенсорики, углубленный латте-арт со сложными элементами и по настоящему вкусный кофе! Так же постоял за стойкой и получил опыт от профессионалов своего дела. Сейчас бы все забыть и окунуться вновь в такое углубленное развитие!
                                                            1. Настя Ваинская 22 августа 2019, 17:36
                                                              Александр, спасибо!
                                                              К счастью, в кофейной сфере множество путей для развития!
                                                            2. Настя 13 августа 2019, 16:33
                                                              Весной мне посчастливилось побывать на курсе «Вкусный кофе дома», где чудесная Анастасия очень подробно и понятно рассказала о способах заваривания кофе в домашних условиях, раскрыла и продемонстрировала тонкости каждого метода, а главное — была возможность самому попробовать заварить кофе любым из понравившихся способов и понять для себя, что удобнее и больше по духу. Также Анастасия с удовольствием отвечала на любые вопросы, даже самые, казалось бы, простые и, что не мало важно, эти вопросы хотелось задавать и не было никакой опаски, что тебя могут не понять, ведь атмосфера на тренинге была очень дружеской и солнечной. До сих пор нахожусь в полном восторге от этого опыта, теперь завариваю кофе дома в аэропрессе и счастью нет предела :)
                                                              Так что кто хочет пить вкусный и настоящий кофе дома — бегом на этот курс, вам точно понравится!
                                                              1. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:52
                                                                Настенька, спасибо тебе большое! Я рада, что ты довольна и теперь радуешь себя чёрным кофе дома.
                                                              2. Алиса 13 августа 2019, 10:44
                                                                Училась на базовом Курсе бариста, все очень интересно, понятно, много практики) тренер Анастасия
                                                                1. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:53
                                                                  Алиса, спасибо! Надеюсь, что твой проект реализуется.
                                                                2. Илья Востриков 12 сентября 2018, 13:34

                                                                  Всем привет, этим летом я проходил курс обучения альтернативного заваривания, до сих пор под впечатлением от обилия полезной информации и опыта приобретенного за время практики.

                                                                  Отдельное спасибо тренинг-менеджеру Анастасии за простое и понятное объяснение сложных процессов.

                                                                  Было круто.

                                                                  1. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:49
                                                                    Илья, надеюсь твои воронки стали в разы круче! Спасибо!
                                                                  2. Дарья Кузнецова 20 декабря 2018, 02:01

                                                                    Я пришла в школу Sibaristica на Расширенный курс, когда поняла, что просто пить кофе мне уже неинтересно и недостаточно: я хочу уметь его готовить всеми возможными способами, разбираться во вкусе и говорить на одном языке с бариста. Выбрала именно школу Sibaristica без сомнений – большое светлое пространство и всегда приветливые люди создают атмосферу, в которой совсем не страшно учиться абсолютно новым вещам.

                                                                    У тренера Насти Ваинской очень индивидуальный подход к ученикам, и очень правильный: что получается меньше всего, над тем и работаем больше. Она не просто подает информацию и техники, а заставляет подумать, почему кофе получился тем или иным, как его вкус можно улучшить. Поэтому из школы выходишь со знанием множества причинно-следственных связей, которые понял сам!

                                                                    Если что-то не получается, Настя успокоит, покажет ещё раз технику и объяснит тонкости. Не стыдно ошибаться, когда рядом с тобой настолько чуткий и спокойный человек. Бесконечно благодарна Sibaristica за знания, обучение на классном зерне и приятную обстановку.

                                                                    1. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:48
                                                                      Даша, всегда рада тебя видеть у нас. Спасибо большое! Ты — умница.
                                                                      1. Владислав 03 ноября 2020, 13:34
                                                                        Проходил профессиональный курс бариста У Насти в прошлом году перед НГ. Качество обучения, на очень высоком уровне, без всяких преувеличений. Получил кофейную базу знаний, которую использую до сих пор. Но заслуживает больше уважения не обучающий процесс, а
                                                                        Её отношение к кофейной индустрии в целом. После общения с таким человеком, ты никогда не посмеешь говорить про кофе в негативном ключе и ссылаться на плохую обжарку или дефекты зерна, т. К. За созданием всего лишь 1 зернышка, стоит огромный труд людей, который мы обязаны уважать. Спасибо ей за это. Если вы хотите по настоящему распробовать вкус кофе, то это к ней. Ведь самое главное в кофе-это Люди)
                                                                    2. Куранова Дарья 12 апреля 2019, 17:03

                                                                      Очень крутая и современная Школа, вкусно и красиво.

                                                                      Настя очень классный и позитивный преподаватель, объясняет все понятно и доступно, очень понравилось, что акцентирует на развитие рецепторов.

                                                                      1. Рябов Роман 13 августа 2019, 16:39
                                                                        Довелось поучиться у тренера Насти. Она провела для меня курс latte-art, благодаря которому мое mojo стало сильнее.))Потрясающе грамотный и позитивный, а ещё главнее, терпеливый тренер. Обязательно рекомендую школу бариста в Sibaristica!!! Супер крутая кофейня, супер крутые люди!
                                                                        1. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:45
                                                                          Какие ученики — такой и тренер) Спасибо, Рома!
                                                                        2. Настя Ваинская 13 августа 2019, 16:44
                                                                          Даша, спасибо! Мы стараемся. А рецепторы — это наше всё)